Согласована:
Утверждена: Приказ № 33-о от 30.08.2010г.
Общее
собрание трудового коллектива
Заведующий
О.С.Моргунова
Протокол
№ 4 от 30.08.2010г.
ИНСТРУКЦИЯ
О
порядке работы с обращениями граждан.
Организация
личного приема граждан
1.Регистрация обращений
1.1. Гражданин в своем письменном
обращении в обязательном порядке указывает либо наименование ДОУ (МДОУ «Детский
сад № 24»), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а
также свои фамилию, имя, отчество и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ставит личную подпись и дату.
1.2. Письменное обращение (заявление,
жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента
поступления и передается на рассмотрение заведующему.
1.3. Регистрационный индекс поступившего
обращения, предложения, заявления, жалобы граждан указывается в правом нижнем
углу первой страницы, при отсутствии на ней свободной площади - на следующей
странице.
1.4. Регистрационный индекс состоит из
индекса номенклатуры дел и порядкового номера поступившего обращения (например,
01-40-1).
2. Порядок и
сроки рассмотрения обращений граждан
2.1. Письменное обращение, поступившее к
руководителю, рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации. При
необходимости проведения проверки, истребования дополнительных материалов,
принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены
заведующим, но не более чем на 30 дней с обязательным сообщением об этом
заявителю.
|